✪ World of Tanks | Танки 7-10 уровня ✪
  • Моментальная доставка на e-mail
  • Количество продаж: 3881
  • Отзывов: 350
Тип: World of Tanks аккаунт
89 рублей
КУПИТЬ
Скриншоты
Описание

После оплаты вы получаете почту, к которой привязан аккаунт World of Tanks с танками 7-10 уровня.

Чтобы получить логин и пароль, восстановите аккаунт через функцию "Забыли пароль", используя полученную почту.


Что будет на аккаунте?

✅ Как минимум на аккаунте будет один танк с 7 уровнем. Могут попасться с 10 уровнем!

✅ Статистика, количество боёв, количество серебра - случайное.

✅ На аккаунте отсутствует привязка к телефону.

❎ На почте привязку НЕ проверяли - это значит, что она может быть, а может и нет.


Внимание! В связи с участившимися случаями банами почт, если возникли проблемы с входом в почту - не спешите оставлять плохой отзыв. Такие проблемы случаются не по нашей вине, вам следует написать в переписку с продавцом в разделе "Мои покупки" и дождаться ответа от продавца - вам поменяют аккаунт на аналогичный.

Дополнительная информация

🎁 ГАРАНТИРОВАННЫЙ ПРИЗ!!! 🎁


❤️️ Каждый покупатель гарантированно получает возможность участвовать в акции по получению подарка, стоимостью от 29 до 1499 рублей.


Правила акции:

➕ Совершить покупку этого товара.

➕ Оставить положительный отзыв на странице с данными от аккаунта.

➕ Написать сообщение продавцу в переписку "Хочу подарок".

➕ Дождаться ответа от продавца.

Последние отзывы
Спасибо огромное! аккаунт полностью рабочий без привязок каких-либо! ну и ессесно хочу подарок!
2 дня
норм аккаунт продавец топ советую брать у него рандом аккаунты, жду подарок)
4 дня
Все гуд
8 дней
спосибо аккаунт хороший
11 дней
Все честно и без обмана Аккаунт получил Отличный продавец
12 дней
Все хорошо,жду подарочек
13 дней
Отлично,жду подарок
13 дней
Купил аккаунт логин и пароль правельный но секретный вопрос номер телефона продавец молчит вторые сутки.
18 дней
Все четко и хорошо получил танк 7 лвл! Все по чесному! Хочу подарок!
19 дней
Подарок
21 день
спс жду подарок
около 1 месяца
Сайт хороший НО: На аккаунте есть привязка к ВГ. Замените пожалуйста мне аккаунт.
около 1 месяца
Все отлично, все работает, очень доволен! Спасибо!!!
около 1 месяца
Все отлично аккаунт рабочий!!всем советую этого продавца!!!чётко!!!!
около 1 месяца
Все хорошо
около 1 месяца
Все ОК!
около 1 месяца
Товар соответствует описанию.
около 1 месяца
все хорошо хочу подарок
около 1 месяца
Всё хорошо, жду замену.
около 2 месяцев
ВСЕ ОТЛИЧНО!НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!ХОЧУ ПОДАРОК!
около 2 месяцев
Хочу подарок
около 2 месяцев
Сайт хороший,все пришло,все на вышем уровне!!!
около 2 месяцев
подарок норм аккаунт
около 2 месяцев
Топ прадовец Требую подарочка а то банан вам
около 2 месяцев
Жду замену
около 2 месяцев
аккаунт норм хочу подарок
около 2 месяцев
подарок
2 месяца
Все работает выпал аккаунт с 3-мя семерками топ спасибо!
3 месяца
спасибо, все работает!!
3 месяца
Покупатель отличный) советую всем покупать у него. 1 аккаунт был с привязкой. Попросил заменить и без вопросов через 2 дня прислал другой. Спасибо.Жду подарочек .
3 месяца
долго все,но а так збс)
3 месяца
Всё хорошо хочу подарок)
3 месяца
Всё отлично работает
3 месяца
Один танк 6лвл и больше ничего. Грустно.
3 месяца
всё топ акк офигенный
3 месяца
товар хороший, рекомендую, хочу подарок)
4 месяца
Почта рабочая, пароль верный, спасибо продавцу, хочу подарок!
4 месяца
Все отлично, аккаунт заменили! Советую!
4 месяца
Отлично все. Спасибо.
4 месяца
всё спасибо работает
4 месяца
Круто
4 месяца
Все отлично
4 месяца
хороший продавец заменил покупку сразу рекомендую
4 месяца
Надеюсь всё будет так как в описании написано:)
4 месяца
мне понравилось все очень круто
4 месяца
спасибо
4 месяца
спасибо товар хороший продавца рекомендую.
4 месяца
все хорошо
4 месяца
Хочу подарок
4 месяца
хорошо
4 месяца
Подарок
4 месяца
Все отлично.Хочу подарок!!!!!
4 месяца
Хочу подарок
4 месяца
спасибо большое, все пришло быстро, качественно, еще раз спасибо.
4 месяца
спасибо все сработало
4 месяца
Продавец быстро ответил и сделал замену, спасибо!
4 месяца
Хорошо
4 месяца
Всё пришло всё хорошо
4 месяца
Жду замену в лс...заменят сайт топ
5 месяцев
Хочу подарок
5 месяцев
Не работало, заменили!
5 месяцев
все норм продавец чесный
5 месяцев
Отличны магазин аккаунтов
5 месяцев
Всё ок
5 месяцев
Все отлично, без привязок, хочу подарок
5 месяцев
хочу подарок
5 месяцев
акк хорош
5 месяцев
были небольшие проблемы все сразу исправили.
5 месяцев
Магазин отличный и надёжный Хочу подарок пожалуйста
5 месяцев
где почта где что я оплатил
5 месяцев
Все быстро четко))
5 месяцев
Были проблемы, продавец заменил аккаунт без лишних вопросов.
5 месяцев
неплохой аккаунт с танком ИС. Спасибо!
5 месяцев
Все хорошо
5 месяцев
Продавец хороший советую покупать у него!! Были проблемы но в течении дня всё всё решилось!!
5 месяцев
Спасибо, все хорошо.
5 месяцев
Все хорошо,2 исследованных семерки. P.S. хочу подарок)
5 месяцев
Всё прошло успешно
5 месяцев
спасибо всё работает! проверил, обмана нет на мелких аккаунтах. да и подарок мне.
5 месяцев
все норм спс Вам)))
5 месяцев
Все работает! Аккаунт с хорошей статистикой!
5 месяцев
все ок классно
5 месяцев
круто
5 месяцев
Всё отлично уже получил аккаунт, все работает P.S хочу подарок
5 месяцев
подарок)))
6 месяцев
подарок)))
6 месяцев
ок
6 месяцев
спасибо ! боев мало но что есть то есть! хочу подарок
6 месяцев
Спасибо, все хорошо!
6 месяцев
Всего одна машина 7 лвл. Продавец честный. хочу подарок!
6 месяцев
всё хорошо получил акк 7лвл
6 месяцев
все круто получил что хотел жду подарок
6 месяцев
самый лучший спасибо
6 месяцев
Отлично всё
6 месяцев
Неверный пароль
6 месяцев
Отличный аккаунт,прекрасный сервис.Просто нет слов.Можно подарок?)
6 месяцев
Все работает,Все супер
6 месяцев
хочу подарок
6 месяцев
Все норм
6 месяцев
работает класс спасибо
6 месяцев