✪ World of Tanks | Танки 7-10 уровня ✪ [Без Привязки + ПОЧТА]
  • Моментальная доставка на e-mail
  • Количество продаж: 3316
  • Отзывов: 570
Тип: World of Tanks аккаунт
99 рублей
КУПИТЬ
Скриншоты
Описание

После оплаты вы получаете почту, к которой привязан аккаунт World of Tanks с танками 7-10 уровня.

Чтобы получить логин и пароль, восстановите аккаунт через функцию "Забыли пароль", используя полученную почту.


Что будет на аккаунте?

✅ Как минимум на аккаунте будет один танк с 7 уровнем. Могут попасться с 10 уровнем!

✅ Статистика, количество боёв, количество серебра - случайное.

✅ На аккаунте отсутствует привязка к телефону.

❎ На почте привязку НЕ проверяли - это значит, что она может быть, а может и нет.


Внимание! В связи с участившимися случаями банами почт, если возникли проблемы с входом в почту - не спешите оставлять плохой отзыв. Такие проблемы случаются не по нашей вине, вам следует написать в переписку с продавцом в разделе "Мои покупки" и дождаться ответа от продавца - вам поменяют аккаунт на аналогичный.

Дополнительная информация

❗  Внимание! Если вы получили неверные данные (на момент покупки) не стоит оставлять отрицательный отзыв. Вам следует обратиться в переписку с продавцом (на странице с покупкой) и дождаться ответа оператора, вам обязательно помогут, все проблемы рассматриваются в индивидуальном порядке.



🔴 Также обращаем ваше внимание, что гарантия на аккаунты только на момент продажи. Продавец не несёт ответственности за ВАШ аккаунт после смены вами данных.

Последние отзывы
Все работает )) Рекомендую.
около 1 месяца
продавец крутой всё получилось с первого раза акк супер))) советую всем а и конечно же хочу подарочек)))))
4 месяца
Хочу подарок
4 месяца
ЗАмену Дали
4 месяца
Хороший аккаунт у этого человека можно смело покупать, за дело отвечает)
5 месяцев
продавец супер
8 месяцев
Все вернул
8 месяцев
спасибо все работает
9 месяцев
Хороший товар! Стоит своих денег!
10 месяцев
Были небольшие проблемки, но все решили, спасибо)
10 месяцев
Нормальный продавец, всё ровно
10 месяцев
Спасибо продавцу, товаром доволен, за такие деньги просто огонь
10 месяцев
СПАСИБО ВСЕ ХОРОШО ПОЛУЧИЛИ ХОТИМ ПОДАРОК
10 месяцев
Хороший АКК!!!
10 месяцев
хочу подарок
10 месяцев
все спасибо все круто
11 месяцев
Все ок
11 месяцев
это сайт рабочий но мне 2 раза подрят попадались не рабочие аккаунты это конечно обидно но мне дали аккаунт но там минус один я купил с 7 по 10 уровень технику а там мах 5 это конечно минус но я надеюсь с вами такого не будет всем удачи
11 месяцев
Хочу подарок
11 месяцев
Хочу подарок
около 1 года
спасибо аккаунт рабочий
около 1 года
Все очень хорошо работает!!! Покупаю не первый аккаунт сервис работает на ура! Продавец проверенный советую покупать!
около 1 года
всё ок
около 1 года
работает я не бот не накрутка я купил все норм!!!!
больше 1 года
больше 1 года
Все отлично
больше 1 года
Все соответствует, спасибо. Только подождать ответа нужно немного.
больше 1 года
Акк вообще лютый, спасибо вам большое, не обманули
больше 1 года
Акк рабочий
больше 1 года
Всё норм)
больше 1 года
всё отлично акк топовый
больше 1 года
Отлично.
больше 1 года
спасибо на акк зашёл, ток на почту не могу забраться!
больше 1 года
Администрация работает быстро
больше 1 года
отлично
больше 1 года
Все хорошо, получил аккаунт, правда с танком который у меня на основе есть, но все же получил.
больше 1 года
Все хорошо)) Выпал танк 9 уравня) очень рад)) Теперь жду подарок))
больше 1 года
купил в подарок аккаунт .разобрались Все отлично.
больше 1 года
Все топ! Подарочек бы?))
больше 1 года
отлично
больше 1 года
Всё получил, норм..) Жду подарок...
больше 1 года
быстро и качественно (:
больше 1 года
Замены выдает, но очень медленный.
больше 1 года
Все хорошо , Советую
больше 1 года
ок
больше 1 года
окей
больше 1 года
Подарок.
больше 1 года
Аккаунт средний всего 3 танка в ангаре. За 100 руб в полне нормально!
больше 1 года
я доволен получил что хотел)))
больше 1 года
Просто идеальный аккаунт дали! попались 3 десятки просто идеал!!!
больше 1 года
Хочу подарок
больше 1 года
Всё честно,все устраивает,спасибо вам!!!
больше 1 года
все пришло
больше 1 года
Аккаунт очень крутой. Спасибо продавцу ааааааааа
больше 1 года
хорошо
больше 1 года
Заменили аккаунт все окей.
больше 1 года
Все хорошо!
больше 1 года
Все хорошо но там же нету 10,9 танков
больше 1 года
Купил все отлично, но не могу зайти на акк так как просит номер телефона для входа на почту что делать
больше 1 года
всё круто! Хочу подарок!
больше 1 года
Все понравилось Без обмана и очень быстро
больше 1 года
Всё замечательно
больше 1 года
Очень хороший продавец,купил первый акк, у меня ничего не получалось. Поговорил с продовцом и мне он помог, лайк этому продавцу
больше 1 года
всё работает - спасибо
больше 1 года
Хочу бонус
больше 1 года
ОТЛИЧНО
больше 1 года
все отлично
больше 1 года
Все отлично выпало 2танка 8 уровня мне нравится вообщем я доволен спокойно покупайте аккаунты.Хочу подарок!
больше 1 года
Все ок продавец ответил рекомендую
больше 1 года
больше 1 года
Круто
больше 1 года
хочу подарок WoT
больше 1 года
Всё отлично!
больше 1 года
Всё отлично, если можно - то подарочек бы
больше 1 года
Все класс но за исключением одного не могу зайти на акк уже связался с продавцом а там все класс мне нравится
больше 1 года
хорошо дали замену!
больше 1 года
Спасибо всё работает
больше 1 года
ВСЕ ХОРОШО
больше 1 года
Всё отлично!
больше 1 года
норм
больше 1 года
После некоторого времени и переписки с продавцом, я получил за что заплатил.
почти 2 года
Дали обмен !
почти 2 года
Были проблемы но заменили теперь все Ок.
почти 2 года
Всё хорошой отличный продавец
почти 2 года
Купил,всё топ,есть 7 уровни,всё соответствует описанию.Советую всем брать,продавец топ.Хочу подарок)
почти 2 года
Все отлично
почти 2 года
Все ТОП,подарок
почти 2 года
Хочу подарок!!!
почти 2 года
Продавец идеальный, советую
почти 2 года
Классный продавец, не кинул, советую
почти 2 года
спасибо
почти 2 года
Все огонь, акк валид, с 1 раза, без проблем. Спасибо огромное) норм акк) уже полностью подмял под себя) Продавец огонь!
почти 2 года
Спс получил все.
почти 2 года
Все ТОП,подарок!
почти 2 года
С начало продавец отправил не правильный пароль потом заменил аккаунт на более крутой так что супер!!!
почти 2 года
были некоторые проблемы, но продавец всё решил, я уж руки опустил)
почти 2 года
Были проблемы с акком,но продавец все решил очень быстро
почти 2 года
Пароль не верен от почты,в танки не заходит,возвращайте деньги
почти 2 года
Купил товар все пришло!Небольшая заминка вышла,но все решили,спасибо продавцу!))Покупайте смело!))
почти 2 года
Класс
почти 2 года