Steam аккаунт ( LVL 1+ ) Уровень 1+
  • Моментальная доставка на e-mail
  • Количество продаж: 378
  • Отзывов: 18
Тип: Steam аккаунт
19 рублей
КУПИТЬ
Скриншоты
Скриншотов пока нет....
Описание
Steam Random аккаунт от 1 лвл и выше
Вид аккаунта логин:пароль
Почты в комплекте нет
Последние отзывы
Товар не работал,обратился к продавцу,пришла замена!
5 дней
Спасибо за то что выдали аккаунт за отзыв) аккаунт 10 лвл норм да?
6 дней
Всё отлично. Получил акк со 2 уровнем + немного накручены часы в доте и кс. Но для тех, кто берёт акк для трейда,, он не подойдёт. Тп закрыта, нужно тратить 5$
8 дней
норм
8 дней
Дали 2 уровень стима всё отлично
9 дней
Блин я получил за 20 рублей 3 ЛВЛ стима
15 дней
Заменили товар. Все супер. Игорь рекламирует годноту
25 дней
Хороший продавец, всем советую
около 1 месяца
все правильно, выдали акк (сначало я не много затупил куда вводить данные) P.S. извиняюсь перед продавцом
около 1 месяца
Всё хорошо
около 1 месяца
все ок и да если че я не фейк пришелл акк со 2 лвл
около 1 месяца
все хорошо
около 1 месяца
Сначало дали сказали не верные данные, но потом все быстренько поменяли! Советую!
3 месяца
Сначала пароль не подощёл, потом продавец заменил аккаунт, на нём была одна игра. Всё хорошо и 2й уровень.
3 месяца
Все работает классно. Сначала мне выдали не рабочий аккаунт, потом я написал «можно ли замену?», мне ответили быстро и скинули рабочий аккаунт.
3 месяца
GOOD
5 месяцев
Была небольшая проблема, но продавец хороший, все рабочее
5 месяцев
где логин где пороль ауу
5 месяцев